суббота, 24 января 2015 г.

Я его слепила...из того...что осталось от тревел бука

C этим фотоальбомом поучаствую в задании от Scrap Memory "Guess who?"  и от Meaning Scrap "Обрезки в нарезке. Этап 3".  Спасибо этим чудесным блогам за возможность участия. В Scrap Memory я участвую, потому что мой альбомчик содержит ТОЛЬКО геометрический рисунок и там также имеются полароидные рамочки (об этом ниже).
Meaning scrap - ну вы уже догадались из названия, что мне некуда было девать обрезки от большого тревела на заказ))). Посему решено - мини - фотоальбому быть!
Он сделан из обрезков джинсовой, простроченной ткани, обрезков скрап - бумаги, конфетти, кусочка прозрачной папки и рамочек  "а- ля полароид", сделанных из акварельной бумаги. Альбомчик для чудесной пары, которая вернулась из Стамбула и всё свое путешествие ребята фоткали на телефон и выкладывали...ну куда и все в "сто грамм",тут пошла тема про инста фото - которые можно распечатать и что размером они с полароид, тенденцию вы уловили))). Теперь к делу:




Карточка, на которую пишется меморабилия....



Еще карточка...


Конвертик из какой-то супер крутой кофейни.


Инста - поларойдо карточки (прикиньте - я ведь нашла свои полларойдные снимки 97 года, по ним и снимала размеры) и кармашек (ну вы меня знаете - я карманный псих)


Клубничка? Тут будет что-то сладенькое....


Просто звезды, просто шейкер.


Карточки и веллум - мне кажется он "нежнит" работу))).

Вот, надеюсь вы вдохновлены. Ах, да ещё момент - творить из обрезков - это супер -круто!!!!!!! Отвечаю!


2 комментария:

  1. Ну это гимн обрезкам!))) Все в дело)) Замечательный миник! Спасибо от блога Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить