воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Проба пера... смело

Девочки!
Я решилась!
На участие в пробе в ДК. Вот так, на свой страх и риск посылаю страничку, на которую меня вдохновила ДК Scrap Liftinga и Санкт- Петербург.

Вот ссылочка на это прекрасное действо. (Клик по картинке).



А вот моя работа.



Не знаю почему блоггер так её осветлил, но пусть.

Девушки везде.
На платье, выглядывают с подложки (для этого я порвала в некоторых местах основную страницу, как видите). Вообщем рассматривайте.
Очень хотелось женской воздушности и не перегруженности страницы (а в этом случае страниц, их тут 2) элементами, поэтому много времени посвятила работе с фоном. Тут и чернила, и маски, и ещё маски и паста и грунт.
А вот ещё фоточки.



А это фотография процесса: А-а-а-а!


Если мои работы покажутся интересными - другие мои творения в "моих скрапостях", потому как делаю работы давно, а вот блог недавно))).
Спасибо большое Scrap Lifting за вдохновение!!!!

4 комментария:

  1. Вика, красивая палитра странички)))
    заходи в гости и в мой блог)) или в мой ЧБ - http://fabrika212.blogspot.ru
    Ещё тебя хочу пригласить на Скрап встречу, ты ведь тоже из Москвы как и я, а мы часто собираемся на таких встречах, знакомимся, общаемся, показываем работы друг другу, вот ссылочка для записи - http://scrapslet.blogspot.ru/2014/04/19.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, какой лифтинг интересный получился!!! Нравится многослойность, и как ты с красками поработала - супер)))
    Спасибо за участие в наборе в ДК ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оууу, неожиданно!!! Спасибо за теплые, воодушевляющие слова.

      Удалить